АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-07-25 20:40:55 • Вадим • Кировоград
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При включении D есть толчок, все остальные передачи переключаются отлично, если двигатель немного прогреть (10 мин) толчка практически нет. На гарячий двигатель толчка вообще нет.

Ответ
При таком пробеге - это просто сказочная работа для данной АКПП.
Машина у Вас давно?
История возникновения неисправности есть?
По двигателю какие-либо работы проводились в прошлом? Если да, то какие?
Может были проблемы с электрической частью, если да то какие именно?

Вопрос
машину купил недавно с этой проблемой, был на диагностике, по двигателю есть ошибка подсоса воздуха, по акпп ни каких ошибок нет, но мастера говорят что в этом толчке виноват гидроблок, другие что нет уровня масла в акпп. Помогите разобраться?

Ответ
Да нет: разберитесь сперва с двигателем, чтобы там было всё хорошо.
Может и проблема с АКПП "сама собою" пропадёт.

2011-09-12 12:33:02 • Евгений • Комсомольск
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 151 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста что может быть, утром когда беру машину включаю R включается нормально, потом поездив немного включаю R удар сильный. масло поменяно в коробке.

Ответ
А уровень выставили правильно? На работающем двигателе?
Коды неисправности есть какие-либо?
При включении "D" удары есть?
А при переключении с передачи на передачу удары есть?

Вопрос
когда включаешь D то всё нормально, уровень выставлен, ошибки не считывал, когда переключается то есть иногда какието задержки, а ударов нет

Ответ
Надо сканер подключать и смотреть параметра.
Причина может быть и в двигателе, и в гидроблоке АКПП.
На таком пробеге это вовсе не удивительно.

2010-10-28 13:16:36 • Дмитрий • Минск
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня первый автомат, до этого ездил на механике, подскажите, пожалуйста, есть ли проблемма или так д.б.:
1. слышал, что передачи на автомате переключаться должны почти незаметно, я же хорошо ощущаю переключение небольшими пиночками (бывает больше, бывает меньше), иногда даже кажется, что как на механике переключается при этом все передачи почти одинаково переключаются, больше ощущается на включение 2-3-4, в обратном порядке вообще не слышно... в режиме спорт и ручном режиме так же, но в ручном если перед переключением сбросить газ, то не слышно...
2. иногда в самом начале движения бывает толчёк значительно сильнее только с 1-2, но бывает только на холодную 2-3 раза вначале движения и не всегда...
3. Если ехать непрерывно на одних оборотах на 6-й передаче минут 15 по трассе, а потом сбросить газ и накатом останавливаться (например, перед поворотом), иногда бывает удар с 4-й на 3-ю или с 3-й на 2-ю, после этого удара он может несколько часов в дальнейшем при таких же манёврах не появляться...
масло меняли - в коробке было тёмное, но без запаха, замена ничего не изменила...
4. Пассат у меня американский, слышал, что на них стоит дополнительный радиатор охлаждения АКПП и проблем с гидроблоком не так много?
зарание спасибо за ответ!

Ответ
Гидроблок меняйте на новый...
На последнем "американском" B-6 2006 года гидроблок поменяли примерно на пробеге в 99 200 км.
На "европейском" (2007 год) - 113 000.
Раньше поменяете - на больше хватит остальной части АКПП (механизма).
Гидроблоки в номерах деталей могут быть разными (обычно буква в конце номера).

Вопрос
спасибо, т.е. Вы считаете, что накрылся уже гидроблок? скажите, после замены передачи станут переключаться незаметно или повод для замены это п.2 и п.3?

Ответ
Повод для замены: это пробег (по моей статистике) от 67 тысяч и более.
У Вас 100 ("давно пора").

Вопрос
ну у знакомых такие же американцы с пробегами 140, 150, 170 тыс. и они ещё даже масло не меняли и не смотрели даже...

Ответ
Так мне попадались и с 250 тысячами пробега, когда "почти дёготь" в коробке был, и что?
У кого-то 250, а у кого-то всего 50 (кому как "везёт").

2010-09-07 13:39:08 • Артем • Донецк
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 68 тыс. км

Вопрос
акпп начала включать скорости "пинками". Это происходит после сброса скорости, т.е. когда понижается скорость, в момент нажатия газа происходит "пинок". Сильным ударом назвать это не могу. Потому предполагаю что это начало симптомов. До этого ездила сестра и не может сказать было так раньше или нет. То что она не гоняла, 90%.
Пример: еду я, предположим, 80 км-ч, включена 6я передача. Снизил скорость (или накатом или тормозом) до 20-30 км. ч., т.е. до 2-3й скоростей. Нажимаю газ и вуаля... пинок а дальше нормально. Нету ни пинков ничего.
Пинки только при снижении со скоростей до 2-3 скорости. Они не сильные. Пинок схож с ощущениями более быстрого броска чем это положено сцепления на авто с ручной КПП. Если делаю кикдаун и в этот момент выбираются 2-3 скорости, пинков нету (т.е еду на 4й, кикдаун до 2-3 - пинков нету). именно при плавном снижении скорости.
Если это начало симптомов выхода из строя блока клапанов то может замена масла поможет? масло недавно проверял (грешил на него) уровень есть. Капает нормально, быстро. Масло темное. Мне напомнило темноту масла двигателя при его смене. Но работники, что проверяли уровень (официалы) сказали типа нормальное.
Дал ребятам знакомым проехаться на авто, сказали что всё нормально с АКПП, типа так наверное включает скорость после того как была нейтральная. Опыт эксплуатации авто с АКПП у них есть, говорят что смена масла помогла бы и сделала бы коробку мягче. Проехался на аккорде новом с АКПП, такой момент включения скоростей на нем мягче. У меня как бы грубее включает 2-3 скорости.
По всему городу не нашел "нормальной" смены масла. Только слив-залив либо снятие поддона. Я же склоняюсь к варианту "промывки коробки через спец. оборудование", чтоб и промылась коробка и не разбирать ее.
Если заморачваюсь, то ответ можно на и-мейл. Опять же, мнения разошлись по поводу смены масла. Одни говорят меняй, мол на 60 вообще надо было сменить. Другие - не меняй до 100 тыщ. В сервисной вообще о замене ни слова. У вас на форуме не нашел инфы менять или не менять. авто с АКПП впервые, потому ищу совета специалистов.
Заранее спасибо.

Ответ
Гидроблок у них не самое сильное место.....
Меняется на новый. И ATF тоже.
На машине 2006 года самый маленький пробег был 67 тысяч (но 30 из них накатаны в Киеве).
На прошлой неделе менялась такая деталь на машине -06 года (пробег 99300км).
В очереди стоит машина -07 года с пробегом в 113 тысяч.

Просто менять ATF - пустая затея, всё равно причина в блоке клапанов, а не "в масле".

Вопрос
Ремонтом обойтись никак?
какой ценник на сегодня по замене (с учетом з.ч, думаю, что вы знаете где "достать" дешевле)?
какой ценник по ремонту?

Ответ
На последнюю такую машину (с пробегом 113 тысяч) было потрачено:
1130 евро (на детали)
800 грн. - работа по замене.
49 гривен - жидкость для мойки деталей.
По времени "сегодня на сегодня" (утром пригнали машину, вечером уехали).

2010-06-26 16:23:26 • едик • ужгород
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 119 тыс. км

Вопрос
Пока масло в коробке не прогрелось (20-30мин.езды) коробка переключается идеально а потом начинаются сильные рывки(удары) при переключении передач. Масло поменял. При диагностике ошибок нет. Предположительныи диагноз (по телефону) блок управления. Правла ди это или проблема в чемто другомь?

Ответ
Да, действительно, эти машины "болеют" блоком клапанов.
Меняется на новый (плюс фильтр, прокладка поддона, уплотнительные шайбы, стопорное кольцо, ATF - 5 литровых бутылок).

Вопрос
Спасибо за быстрый ответ.Можно ли узнать ориентировочную стоимость данного "ПРИГОВОРА" и можно ли отослать отдельно коробку или обязательно гнать авто ?

Ответ
Меняется прямо на автомобиле за пол-дня.
Ценник - чуть больше тысячи евро было...

Вопрос
И еще один маленький вопрос. Посоветовали залить присадку СУПРОТЕК - для обработки АКПП поможет ли это или навредит? И вообще можно ли это делать. Зараннее благодарен за ответ.

Ответ
В состав ATF включены все необходимые присадки (ничего лить не надо).
А вот вывести из строя систему охлаждения, в части случаев, можно.

Вопрос
Добрый день. Вы не подскажете мне маркируется моя коробка? Cпасибо.

Ответ
Что понимать под "маркируется"?
Модель у неё TF-60SN называется. Только бывают варианты для разных машин, с разным объёмом ДВС.

2010-04-11 02:30:25 • Армен • Ставрополь
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
При переключение с повышенной передачи на пониженную с5-4. 4-3 .3-2. при повторном нажатии педали газа происходит стук. что делать? Как устронить?

Ответ
1.На автомобиле однозначно не ездить.
2. Заменить "блок клапанов" на новый. Очень не советую связываться с ребилдовыми (восстановленными).
Кроме блока клапанов меняется прокладка поддона, фильтр, шайбы (включая стопорную) и конечно же не забудьте купить 5 бутылок оригинальной жидкости (по мануалу их должно быть четыре, но этого количества не хватает).

2009-04-06 19:48:38 • Алексей • Украина
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2006 г.в. • 2.0 л

Вопрос
АКПП 9-G отказалась ехать вобще! Подскажите что делать?

Ответ
Для начала указать минимум данных по машине.
Проверить уровень рабочей жидкости и её цвет, качество.
Подключить сканер и провести компьютерную диагностику, сделать контрольную поездку с подключенным сканером и посмотреть текущие параметры работы трансмиссии, двигателя, системы ABS. Потом делать выводы и предположения.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56